Рабочая скорость там 130. Можно и больше, но потом ваша ответственность за последствия резко возрастает. Кроме того, при рабочей скорости 200 расход бензина уже неадекватный, а немцы, как мы знаем, очень экономные.
Германия - единственная страна в мире, где некоторые участки не имеют ограничения по скорости на автобане. Там электронные знаки. Если на знаке загорится 100, то немец поедет сто. Но если знака нет, то гони сколько можешь. Мы шли в правом ряду со скоростью 200, а нас иногда обходили как стоячих. Кстати Марадона специально на чемпионат мира в Германии привозил свою машину, чтобы погонять без ограничения.
Говорят (говорят), что для придумывания всякого скоростного немцы нанимали итальянцев, реально понимающих, как нужно делать красивые автомашины и чтоб они ездили быстро. Все же в курсе, кто придумал все эти "Ламборджини", "Феррари", "Мазерати" и "Альфа-Ромео"..
в крайнем правом ряду средняя рабочая скорость потока машин двести? но как же в такой поток вливаться с рампа? ...Вот поэтому я в Европе никогда не беру машину.
Не, в правом потоке всяко бывает. Двести не часто и только на прямых участках. Но если ты, например, шел в левом ряду 200 и тебя подперли, то по возможности дорогу надо уступить и уйти вправо. Но сигналить здесь не принято, культура.
Вот так иногда бывает, когда все деньги на кабриолет тратишь, думая, что у нас-то холодной зимы не бывает! Ничего, в Германии зимы всё одно и короткие, и тёплые, не чета российским сибирским зимам!
Многие монастыри по всему миру обеспечивают себя сами и вином, и овощами, и фруктами, а многие и торгуют плодами своего труда, чтоб денег заработать.. Ведь, как мы знаем, содержание монастырей дело затратное..
Спит лоза до весны, судя по всему.. Набирается сил, чтобы дать серьёзный урожай винограда в следующем сезоне.. А уж монахи не подведут - сделают из него вино!
...Вот поэтому я в Европе никогда не беру машину.